Articulate Storyline | eLearning Lab

Articulate Storyline

17.08.2015

средства разработки электронных курсов, articulate storyline 2, инструкция по разработке курсов

Ну, так как CourseLab 3 оказался полным фейлом, буду призывать уважающих себя разработчиков переходить на Articulate Storyline. Ощущения от работы с CL3 и миллион багов опишу как-нибудь в другой раз. Articulate, конечно, не идеален, но это хоть что-то. Говорить о том, что AS очень дорого стоит, нет cмысла (думаю, всем понятно, что программу можно юзать совершенно бесплатно, как фотошоп, 3D MAX и пр.).

В этой рубрике будет периодически появляться описания того, как работать в AS. В частности описания того, что мне самому не показалось очевидным и тех вещей, которые в переводе на русский я в инете не обнаружил.

Кстати, если же вы всё-таки решили продолжить использовать CL, но у вас не всё получается, можете заказать у меня дистанционную консультацию (форму для связи вы можете увидеть справа).

Уроки по работе в Articulate Storyline теперь будут размещаться здесь:
http://www.elearning-lab.ru/p/articulate.html



Коллеги, если у вас есть желание поделиться каким-нибудь уроком по AS (в любом виде), можете отправить его мне. Я опубликую его в этом разделе с указанием автора.