Инфокорм 2 | welcome to eL

Инфокорм 2

26.04.2014

1/5 Образовательный паблик вконтакте Это работает. Особенно раздел Видеозаписи.

2/5 Оригинальный курс от Deloitte. Ссылку увидел в блоге Andrew Kubay.

3/5 10 игровых механик в HTML Academy.

"Перфекционизм". Очень интересная механика, которая выстрелила абсолютно неожиданно для нас. Иногда её называют "прогрессбар". Суть такова: чтобы пройти испытание, нужно, чтобы уровень схожести результата и образца превысил 90%, больше мы не требуем. Но очень многие хотят непременно набрать 100%. Это приводит к интересным последствиям. Во-первых, повышается вовлечённость в процесс обучения. Для простого прохождения испытания обычно достаточно 10-20 минут, а для идеального — до 6 часов. Во-вторых, ученики не просто зависают на одном испытании, а перепроходят курсы, гуглят описания свойств и детально разбираются в их работе, проходят следующие, более сложные курсы, чтобы вернуться и одолеть испытание на 100%. Конечно, это похвально, но есть и негативные эффекты, которые заключаются в том, что человек может тратить чрезмерное количество времени, чтобы добить жалкие 2-3 процента, когда способ решения задачи уже ясен. Очень хорошо перфекционизм сочетается с головоломками, а раскалывание головоломки на 100% доставляет, пожалуй, больше всего удовольствия.


4/5 Zillion: реализация программ обучения на основе видеоигр (август 2013)

Статистика проекта также показала, что игроки, которые решали уравнения в игре, по меньшей мере, полтора часа, на 92,9% улучшали свои достижения, а у тех, кто играл 45 минут, уровень прогресса измерялся цифрой 73,4%.


5/5 Минутка трэша. Чем больше кто-то трындит про тренды в веб-дизайне и eL, тем "интереснее" у него всё это получается. Питаемся наглядными примерами:



Там прекрасно абсолютно всё - шрифт (вы такого давно не видели), целых 2 этажа с меню, выползающие подчёркивания (а у названия ресурса подчёркивание стоит изначально, но если к нему подвести указатель мыши, то оно внезапно уползает), кривая плитка, которая вдобавок ещё и прыгает как какой-то рекламный баннер из 90-х. Концентрат провинциальной неумеренности. Название ресурса говорящее: SMART.