eLearning работает, часть 2 | eLearning Lab

eLearning работает, часть 2

13.10.2014

дистанционное обучение в России, организация системы дистанционного обучения в компании, качество электронных обучающих курсов, eLearning-специалисты

Предыдущая часть

В салоне временное затишье, все клиенты куда-то пропали. Значит, можно поразвлечься. Коля, ещё когда он только пришёл на эту работу, после первого же знакомства с эл. курсами придумал игру: кто из коллег найдёт в курсе косяков больше остальных, тот и выиграл. Проигравший до конца текущей недели проходит за победителя все курсы, которые ему были назначены.

Если игроков много, можно использовать балльную систему. Ошибка в содержании — 10 баллов, ошибка в орфографии — 7 баллов, неработающая кнопка или ссылка — 5 баллов. Ошибка, над которой все будут смеяться больше 30 секунд, оценивается в 20 баллов, что справедливо. Спасибо разработчикам, что победителя можно определить уже после 3-4 слайдов. В любом случае на въедливое изучение большего количества слайдов обычно не хватает времени и терпения, поэтому поиск ошибок дальше 5-го слайда никогда не идёт.

Возможно, было бы правильно, собрать все эти ошибки и отправить их разработчикам. Именно так Коля поступил год назад, когда он ещё был молод и зелен. Но увы, разработчики — народ упорный и так просто они не сдаются.




Когда наивные новички узнают об этой практике, они с радостью принимают такое положение дел. Но не всё так просто. С некоторых пор у всех новичков существует весьма занятная обязанность. Заключается она в том, чтобы заходить под логинами своих старших коллег и прощёлкивать все назначенные им курсы вместо них. Приятного, конечно, мало. Зато эта процедура отлично заменяет собой любой, даже самый скверный обряд посвящения.

Продолжение следует.