Пример курса по расчёту премии, часть 1/3 | eLearning Lab

Пример курса по расчёту премии, часть 1/3

28.04.2014

work-in-progress, разработка игровых обучающих курсов, электронные курсы по продажам, персонажи для электронных курсов, геймификация в дистанционном обучении, courselab

Рабочее название курса "Легальные способы заработать больше". Курс направлен на то, чтобы сформировать у сотрудников розницы понимание того, как у них складывается премиальная часть зарплаты.

В курсе-игре пользователь будет иметь возможность выцеплять клиентов в салоне и предлагать им товары и услуги. По результатам продажи пользователь будет видеть, какое количество баллов и рублей он заработал.

На скриншоте видно, что сейчас слайд поделён на 2 части: салон, где будут появляться клиенты, и панель, на которой будут отображаться показатели пользователя.




Календарь на панельке пока декоративный. Предполагается, что на нём будет отмечаться текущая дата. А курсовое время будет лететь быстро. То есть, 1 месяц будет равен примерно 1-му часу.




Предыдущий слайд - это заготовка. Ниже представлены обновлённые версии. Но эта панель будет ещё не раз перерабатываться.

Теперь мы видим клиентов в салоне. Чтобы выделить клиентов от фона, позади них размещён полупрозрачный слой.




Как всё это будет работать: пользователь выбирает любого клиента щелчком мыши по соответствующему персонажу в салоне → персонаж меняет позу и смотрит на вас секунды 2-3 (это просто супер-эффект, ведь он отзывается на действие пользователя) → все персонажи в салоне исчезают, а вместо них на переднем плане появляется выбранный персонаж + появляется меню в нижней части кадра.

Далее пользователь предлагает клиенту товар или услуги. Сейчас каждый клиент "помечен" определённым товаром. К примеру, девушку на скриншоте заинтересовал телефон. Если выбрать парня в зелёной футболке, то он, конечно же, окажется заинтересованным в покупке ноутбука.




Итак, пользователь выбрал персонажа и предложил ему услугу "потреб.кредит".




Начался шаблонный диалог. В большинстве случаев все продажи будут завершаться успехом. За рядом исключений. Например, если предложить этой девушке телефон (а она уже в процессе его покупки) или ещё раз предложить потребкредит, то она откажется.




Шаблоны реплик будут различаться в зависимости от типа предложений. На данный момент в шаблоне меняются 2 фрагмента фразы - наименование товара и название банка. Потом добавлю переменные для стоимости товара и для описания выгод потреб.кредита.




На странице с завершением продажи происходит подсчёт баллов. На данной момент слайд в разработке.

После пользователь возвращается в салон. Предполагается, что при каждом возвращении в салон клиенты будут появляться по 2-4 человека. Либо полностью в новом составе, либо часть клиентов будут оставаться на своих местах, а часть - поменяется.




Ресурсы

Разработчик курса - 1.

Средство разработки - CourseLab (не хочу его специально рекламировать, но факт остаётся фактом).

Элементы панели справа (иконки) найдены через сервис IconFinder.com.

Салон и персонажи созданы в он-лайн редакторе ###. Салон отредактирован вручную в редакторе PhotoFiltre (замена цветов, удаление, добавление и видоизменение элементов).

Время разработки шаблона и прототипа - 2 дня.