Обучение eLearning-специалистов | welcome to eL

Обучение eLearning-специалистов

05.03.2015




- Принципы работы программы CourseLab, возможности и ограничения CourseLab
- Структура электронного курса (модули, слайды, кадры)
- Знакомство с объектами библиотеки CourseLab, настройка параметров объектов
- Разработка шаблона курса (дизайн слайдов, элементы управления)
- Размещение контента в курсе (текст, иллюстрации, видео, flash, звуковые файлы)
- Вёрстка HTML, возможности применения CSS
- Создание анимаций, программирование объектов (настройка "действий"), примеры применения JavaScript
- Создание тестов, сообщений обратной связи, страниц с результатами тестирования
- Создание практических заданий (например, с использованием drug&drop)
- Настройка оценок и цели курса, принципы отслеживания действий пользователей
- Публикация курса и загрузка курса в LMS, знакомство с форматом SCORM







- Что такое педагогический дизайн
- Управление вниманием в эл. курсе, что такое "когнитивная перегрузка"
- Использование интерактивных элементов в эл. курсе
- "Чистый дизайн" (как сделать эл. курс без визуального мусора)
- Размещение элементов на слайде, принципы позиционирования элементов на веб-странице, основы психологии восприятия пользователем веб-страницы
- Использование в эл. курсе аудио и видео (в каких случаях использование этих форматов оправдано)
- Структурные элементы электронного курса - заставка, справочные материалы, вводное тестирование, заключение (что можно улучшить и от чего можно отказаться)
- Электронный курс - это не тест (как использовать вопросы для обучения, а не для проверки знаний)
- Как применять позитивную обратную связь в эл. курсе
- Варианты навигации в линейном курсе (делаем простую и удобную навигацию, избавляемся от лишних элементов)
- Как отказаться от навигации в эл. курсе
- Особенности использования персонажей в эл. курсе
- Сторителлинг (как можно использовать истории в эл. курсе)
- Эл. курс в формате фоторепортажа (принципы разработки, примеры, особенности формата)
- Раздаточные материалы и рабочая тетрадь в эл. курсе
- Какие формы обучения и информирования могут заменить эл. курсы, в каких случаях эл. курс не эффективен







- Цели и задачи разработки симуляторов программного обеспечения (ПО), тренажёров ПО, скринкастов
- Методология разработки эл. курсов по работе с ПО
- Практикум: технология разработки эл. курсов по работе с ПО в CourseLab







- Что такое геймификация (игрофикация), почему геймификация и поинтофикация - это не одно и то же
- Мировые практики использования игрового подхода в бизнесе и в обучении
- Определение целей игрового подхода для бизнеса и для обучения
- Игровые механики: виды, характеристики, возможности применения в обучении
- Психологические аспекты игрового подхода в обучении, поведенческая экономика, особенности обучения представителей поколения Y
- Симуляция рабочих процессов в электронных курсах
- Требования к игровым элементам и механикам
- Обратная связь в играх
- Визуализация игровых решений, эмоциональный дизайн, использование fun-элементов в обучении
- Практикум: разработка игровых решений в электронном курсе







- Организация системы мгновенного доступа к знаниям
- Характеристики информационно-справочного портала
- Разработка контента для пошаговых инструкций, справочных материалов (веб-шпаргалок)
- Интерфейс информационно-справочной системы

Продолжительность данного тренинга - 1 день.








Более подробное описание услуги смотрите здесь.