интерактив в электронном курсе, разработка практических заданий, он-лайн курс по продажам, обучение работе с возражениями клиентов
В курсе по продажам разбирается тема работы с возражениями. Нужно вовлечь пользователя в изучение материала. Нужно сделать так, чтобы он представил себе ситуацию, когда клиент отказывается от предложения продавца. Нужно сделать так, чтобы пользователь поставил себя на место клиента, смог идентифицировать клиента, как такого же потребителя, как и он сам, а не как пришельца с другой планеты с неизвестными потребностями.
Механика задания
1) Последовательно предлагаем пользователю ввести вручную:
- базовые потребности в услуге, которые актуальны для него самого,
- такие формулировки ответов на возражения, которые на него самого смогли бы подействовать.
2) Каждый раз не забываем его хвалить, начисляем баллы за каждый ответ.
В результате пользователь составляет такие формулировки ответов, которые для него будут максимально простыми и понятными, ведь они его собственные, он их сам придумал (или вспомнил). Такие формулировки будет проще запомнить. Возможно, пользователь поймёт (если раньше не понимал), что работать с возражениями реально. И поэтому пользователю будет проще применять эти формулировки в работе.
3) В конце задания предоставляем возможность распечатать содержание слайда (высвечиваем кнопку вызова печати) с теми формулировками, которые он указал в задании.
Учитывая то, что далеко не каждый пользователь захочет все это проделывать (и это естественно), нужно дать возможность пользователям пропустить это задание. К примеру, не следует навязывать пользователю отвечать на вопрос о том, какова у него потребность в услуге цифрового ТВ, если в действительности у него такой потребности нет. Иначе такое задание будет вызывать исключительно негативную реакцию пользователя.